ул. Большая Арнаутская, 15, офис 62

ПН-ПТ — 9:00 - 18:00

Наш партнёр:

ru ua en
Заказать обратный звонок
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
купить/продать?
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
записаться на консультацию
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
Заказать услугу
Введен неверный формат номера
Заказать услугу

Как правильно организовать переезд

Как правильно организовать переезд

 Если вы когда либо переезжали, то знаете, что переезд — это не только начало новой жизни, но и огромный стресс. Связан он не только со страхом перед неизвестностью, но и с транспортировкой своего имущества. Как не выйти из этого противостояния седым, вы сможете прочесть в нашем блоге.

Выбрасывайте вещи

Не нужно тащить в свой новый дом все что видите. В данном вопросе существует отличное правило —  «Правило одного года ». Если вы не пользовались этой вещью более одного года — смело отправляйте ее на помойку. Также рекомендуется провести сортировку вещей, возможно, среди даже используемых вещей есть те, которые было жалко выбросить, а они вам давно не нужны.

Сортировка

Существует несколько видов сортировки вещей. Если время поджимает и переезд планируется на вчера, то воспользуйтесь сортировкой по категориям: *Вещи мужа*, *Вещи жены*, *Кухонные вещи*. В таком случае можно смело сгребать всё с полок и не париться.

Если же времени у вас больше, то вы можете сортировать вещи по важности. Самая главная группа — регулярно используемые вещи, то что понадобится вам на следующий же день. Тогда не придется рыться в разных коробках в поисках зубной щетки, носков и прочего. Вторая группа — вещи второстепенного значения. Возможно там будет одежда не по сезону, кухонные принадлежности и т.п. В третью же группу входят все побочные вещи — среди них и ищите что бы выбросить. Не любите выбрасывать? Подарите кому то их.

Распаковывайте вещи в том же порядке что и паковали — это поможет избежать путаницы.

Упаковка

В вопросе упаковки все зависит от бюджета, который вы готовы на него потратить. Самым качественным способом является упаковка в вакуумные пакеты — таким образом объем подушек, одеял, соответственно не придется заказывать большую машину.

Если купить вакуумные пакеты возможности нет, то можно воспользоваться упаковочной пленкой — эффект будет чуть похуже, но способ все равно эффективный. Тем более вы сможете обезопасить таким образом посуду, люстры, лампы и прочее.

Не один человек не способен точно приметить количество собственных вещей. По этому примерно прикинув количество необходимых коробок, скотча и веревок — смело накидывайте половину.

Пронумеруйте коробки

Недостаточно будет ткнуть цифру сбоку каждой коробки. Во первых, это стоит сделать с 3 сторон минимум. Во вторых, сделайте опись имущества в блокноте. коробки с хрупкими вещами, к примеру, можно обозначить восклицательными знаками. Нумерация может помочь и при транспортировке и при распаковке.

Переезжайте ночью

Совет кажется очень странным, однако он очень действенный. Это точно решит проблему с транспортом и пробками. Многие компании сейчас практикуют подобное, так что смело можете вызывать машину в период 22:00-02:00. Этот совет особенно подходит людям, которые не любят, когда соседи суют нос в их дела. Если вы всё упакуете заранее, то процесс займет у вас очень мало времени и вы покинете старый дом без лишних взглядов.

Ну и в завершении. Заранее проверьте, вся ли имеющаяся мебель пройдет в вашу новую квартиру. Обязательно обтяните углы чем то мягким — это самая проблемная зона при переезде. Не пожалейте денег и договоритесь с компанией перевозчиком — сейчас с ними можно составлять договора, вплоть до страховки ваших вещей. Не бойтесь двигаться к будущему, стоит просто организовать своё прошлое.


Поделится в социальных сетях

к началу статьи
назад в раздел