Одесса, ул. Большая Арнаутская, 15, офис 62

ПН-ПТ — 9:00 - 18:00

Наш партнёр:

ru ua en
Заказать обратный звонок
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
купить/продать?
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
записаться на консультацию
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
Заказать услугу
Введен неверный формат номера
Заказать услугу

Как правильно организовать переезд

2016-10-20

 Если вы когда либо переезжали, то знаете, что переезд — это не только начало новой жизни, но и огромный стресс. Связан он не только со страхом перед неизвестностью, но и с транспортировкой своего имущества. Как не выйти из этого противостояния седым, вы сможете прочесть в нашем блоге.

Выбрасывайте вещи

Не нужно тащить в свой новый дом все что видите. В данном вопросе существует отличное правило —  «Правило одного года ». Если вы не пользовались этой вещью более одного года — смело отправляйте ее на помойку. Также рекомендуется провести сортировку вещей, возможно, среди даже используемых вещей есть те, которые было жалко выбросить, а они вам давно не нужны.

Сортировка

Существует несколько видов сортировки вещей. Если время поджимает и переезд планируется на вчера, то воспользуйтесь сортировкой по категориям: *Вещи мужа*, *Вещи жены*, *Кухонные вещи*. В таком случае можно смело сгребать всё с полок и не париться.

Если же времени у вас больше, то вы можете сортировать вещи по важности. Самая главная группа — регулярно используемые вещи, то что понадобится вам на следующий же день. Тогда не придется рыться в разных коробках в поисках зубной щетки, носков и прочего. Вторая группа — вещи второстепенного значения. Возможно там будет одежда не по сезону, кухонные принадлежности и т.п. В третью же группу входят все побочные вещи — среди них и ищите что бы выбросить. Не любите выбрасывать? Подарите кому то их.

Распаковывайте вещи в том же порядке что и паковали — это поможет избежать путаницы.

Упаковка

В вопросе упаковки все зависит от бюджета, который вы готовы на него потратить. Самым качественным способом является упаковка в вакуумные пакеты — таким образом объем подушек, одеял, соответственно не придется заказывать большую машину.

Если купить вакуумные пакеты возможности нет, то можно воспользоваться упаковочной пленкой — эффект будет чуть похуже, но способ все равно эффективный. Тем более вы сможете обезопасить таким образом посуду, люстры, лампы и прочее.

Не один человек не способен точно приметить количество собственных вещей. По этому примерно прикинув количество необходимых коробок, скотча и веревок — смело накидывайте половину.

Пронумеруйте коробки

Недостаточно будет ткнуть цифру сбоку каждой коробки. Во первых, это стоит сделать с 3 сторон минимум. Во вторых, сделайте опись имущества в блокноте. коробки с хрупкими вещами, к примеру, можно обозначить восклицательными знаками. Нумерация может помочь и при транспортировке и при распаковке.

Переезжайте ночью

Совет кажется очень странным, однако он очень действенный. Это точно решит проблему с транспортом и пробками. Многие компании сейчас практикуют подобное, так что смело можете вызывать машину в период 22:00-02:00. Этот совет особенно подходит людям, которые не любят, когда соседи суют нос в их дела. Если вы всё упакуете заранее, то процесс займет у вас очень мало времени и вы покинете старый дом без лишних взглядов.

Ну и в завершении. Заранее проверьте, вся ли имеющаяся мебель пройдет в вашу новую квартиру. Обязательно обтяните углы чем то мягким — это самая проблемная зона при переезде. Не пожалейте денег и договоритесь с компанией перевозчиком — сейчас с ними можно составлять договора, вплоть до страховки ваших вещей. Не бойтесь двигаться к будущему, стоит просто организовать своё прошлое.


Поделится в социальных сетях

к началу статьи
назад в раздел