Оформление документов онлайн

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Оставь отзыв и получи скидку до 10%

  • *Скидка зависит от услуги. Подробнее можно узнать у консультанта.

Получи чек-лист с подробным описанием этапов оформления документов

Мы заметили, что вы долгое время на сайте. Возможно вам нужна помощь? Оставьте свои контакты

или позвоните по номеру +38 067 619 78 01

Задать вопрос

Задать вопрос

Вопрос:

Добрый день, а утерю документов вы делаете???

Людмила, 12 декабря 2020

Ответ:

Добрый день. Людмила, в случае потери или кражи документа его владелец должен сообщить об этом в СМИ по месту регистрации объекта, а также в Бюро находок. В объявлении надо указать номер свидетельства, дату его выдачи, имя владельца свидетельства и название госоргана, который провел регистрацию. Экземпляр СМИ с опубликованным объявлением подают нотариусу вместе с заявлением на восстановление утерянного документа или в Государственный нотариальный архив. 
Утерянный или испорченный документ о праве собственности в оригинале не восстанавливают. Вместо него нотариусы и органы государственной регистрации выдают дубликат. Если у регистраторов на местах нужных образцов для выдачи дубликатов нет, за ними обращаются в Государственный нотариальный архив, куда образцы поступили на хранение. 
Мы можем помочь Вам с данной процедурой, для уточнения информации и просчета стоимости по данной услуге, подойдите на бесплатную консультацию по адресу Б. Арнауцкая 15, 6 эт., 62 оф. 0954092549 Наталья