Сделки с недвижимым имуществом очень популярны в наше время. Самыми распространенными из них являются купля-продажа и дарение квартиры, дома или земельного участка.
Казалось бы, что сложного в том, чтобы осуществить продажу недвижимости в Одессе? Ведь необходимо лишь найти покупателя, посетить нотариуса, составить договор и получить свои деньги. Но на практике все не так просто.
Перед тем, как заключить договор отчуждения недвижимого имущества у нотариуса, необходимо собрать немало справок и прочих документов, без которых сделку провести просто невозможно. Неполный, а также несвоевременно поданный пакет документов может попросту стать причиной срыва сделки. Пакет документов, необходимый для реализации сделок с недвижимым имуществом зависит от конкретной ситуации.
Но зачастую он включает в себя правоустанавливающий документ на объект и оценку объекта. Дополнительно могут понадобиться доверенности, справки из ЖЭКа о составе семьи (при продаже квартиры), подтверждение из БТИ о регистрации права собственности, согласия всех совладельцев, согласие супруга(и), расчет доли (при отчуждении части), а также другие справки, необходимые при отчуждении земельного участка (справка об отсутствии строений, справка о том, что земля не приватизирована, извлечение из Государственного земельного кадастра и пр.).
Подготовка документов для сделки купли-продажи квартиры, дома, земельного участка нашими специалистами включает в себя:
Сроки, стоимость, а также итог наших услуг мы всегда согласовываем перед тем, как приступаем к делу. Все это указывается в договоре. Получить консультацию по Вашему вопросу, а также по поводу цен Вы можете в телефонном режиме.
Мы стараемся устанавливать приемлемые цены на все наши услуги. Вам не придется заказывать различные документы у других подрядчиков – мы все оформляем «под ключ».