Справка из единого государственного реестра необходима для того, чтобы осуществлять гражданско-правовые операции с недвижимым имуществом. В частности, при ее наличии можно подписать договор:
Кроме того, документ необходим при оформлении наследства. В качестве заявителя на получение этого информационного документа могут выступать:
При необходимости граждане из указанных категорий могут поручить получение выписки доверенным лицам. Документ выдается на квартиры, дома и помещения, находящиеся в частной собственности.
Получить справку из государственного реестра можно только в том случае, если интересуемый объект недвижимости уже зарегистрирован в Государственной регистрационной службе. Если имущество еще не зарегистрировано, нужно обратиться в органы государственного реестра Украины.
Ежегодно в законодательство вносятся новые поправки, касающиеся регистрации прав собственности на недвижимость. При этом они не касаются вытяга из реестра – документа, который выдается уже после того, как эти права зарегистрированы. В 2016 г. были изменены законодательные акты, распространяющиеся на сферу недвижимости. Согласно новым правилам, информационная справка по любому недвижимому имуществу полностью заменяет свидетельство о праве собственности, которое использовалось раньше. Документ выдается в виде выписки из таких государственных служб, как:
Право на получение этого информационного документа есть у каждого гражданина страны. Правда, для этого нужно сначала пройти регистрацию в электронном сервисном кабинете.
Раньше чтобы зарегистрировать права собственности на недвижимое имущество и получить документ, который подтверждает эти права, нужно было обращаться в бюро технической инвентаризации. С 2013 г. все сведения, которые хранились в организации коммунальной формы подчинения, отражаются в выписке из Госреестра.
Чтобы получить информационную справку из Госреестра прав собственности на объект недвижимости, нужно написать заявление установленного образца, разработанного Министерством Юстиции. В качестве заявителя должно выступать лицо, законное право которого подтверждается соответствующими документами. Помимо заявления, нужно предоставить:
С этим пакетом документов следует обратиться в бюро технической инвентаризации Одессы или любого другого города страны. Именно его органы предоставляют извлечение из Госреестра прав собственности. Здесь же можно воспользоваться услугами по ускоренному оформлению документа, а также решить нестандартные вопросы.
При оформлении выписки из Госреестра можно столкнуться с трудностями и неудобствами, которые могут усложнить задачу и продлить сроки получения документа. Чтобы не терять время и защитить себя от бюрократических проволочек, воспользуйтесь комплексными услугами компании «Новое БТИ».
Специалисты компании «Новое БТИ» помогают жителям Одессы и других городов страны получать информационные справки на любые объекты жилого или коммерческого назначения. Мы готовы оформить необходимые документы для продажи или дарения недвижимости даже в сложных условиях и в сроках, оговоренных в украинском законодательстве.
Оформление комплексной услуги «под ключ» даст вам возможность:
Сроки и стоимость услуги зависят от этапа оформления выписки, положения дел и пакета имеющихся документов. Они оговариваются во время консультации и прописываются в договоре. Дальше вам не нужно будет обращаться в разные организации для получения справок. Наши специалисты все сделают сами.
Чтобы получить подробную консультацию о процедуре оформления справки из реестра, позвоните по указанным номерам, напишите в онлайн-чат или закажите «Обратный звонок».
Зависят от имеющейся документации и текущего состояния дел.
Узнать сроки и стоимость