Одесса, ул. Большая Арнаутская, 15, офис 62

ПН-ПТ — 9:00 - 18:00

ru ua
Заказать обратный звонок
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
купить/продать?
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
записаться на консультацию
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
Заказать услугу
Введен неверный формат номера
Заказать услугу

Информационная справка из реестра прав собственности

В январе 2016 г. привычное всем свидетельство о праве собственности любым недвижимым имуществом сменила справка из государственного реестра. Она служит свидетельством того, что в едином Госреестре имеются сведения об интересующей недвижимости. Несмотря на кажущуюся простоту, получение этого документа требует много сил и времени. Чтобы избежать бюрократических проволочек, обратитесь к консультантам компании «Новое БТИ».

В каких случаях требуется справка из Госреестра?

Справка из единого государственного реестра необходима для того, чтобы осуществлять гражданско-правовые операции с недвижимым имуществом. В частности, при ее наличии можно подписать договор:

  • купли-продажи,
  • дарения,
  • обмена,
  • передачи объекта недвижимости под залог.

Кроме того, документ необходим при оформлении наследства. В качестве заявителя на получение этого информационного документа могут выступать:

  • собственники недвижимого имущества в Одессе или другом городе Украины,
  • правопреемники (для юридических лиц),
  • наследники,
  • правопользователи.

При необходимости граждане из указанных категорий могут поручить получение выписки доверенным лицам. Документ выдается на квартиры, дома и помещения, находящиеся в частной собственности.

Порядок оформления справки из Госреестра

Получить справку из государственного реестра можно только в том случае, если интересуемый объект недвижимости уже зарегистрирован в Государственной регистрационной службе. Если имущество еще не зарегистрировано, нужно обратиться в органы государственного реестра Украины.

Ежегодно в законодательство вносятся новые поправки, касающиеся регистрации прав собственности на недвижимость. При этом они не касаются вытяга из реестра – документа, который выдается уже после того, как эти права зарегистрированы. В 2016 г. были изменены законодательные акты, распространяющиеся на сферу недвижимости. Согласно новым правилам, информационная справка по любому недвижимому имуществу полностью заменяет свидетельство о праве собственности, которое использовалось раньше. Документ выдается в виде выписки из таких государственных служб, как:

  • Единый реестр запретов на отчуждение недвижимости,
  • Единый реестр вещевых прав на недвижимость,
  • Государственный реестр ипотек.

Право на получение этого информационного документа есть у каждого гражданина страны. Правда, для этого нужно сначала пройти регистрацию в электронном сервисном кабинете.

Раньше чтобы зарегистрировать права собственности на недвижимое имущество и получить документ, который подтверждает эти права, нужно было обращаться в бюро технической инвентаризации. С 2013 г. все сведения, которые хранились в организации коммунальной формы подчинения, отражаются в выписке из Госреестра.

Документы на получение выписки из Госреестра

Чтобы получить информационную справку из Госреестра прав собственности на объект недвижимости, нужно написать заявление установленного образца, разработанного Министерством Юстиции. В качестве заявителя должно выступать лицо, законное право которого подтверждается соответствующими документами. Помимо заявления, нужно предоставить:

  • документ, который подтверждает право собственности (документ о вступлении в наследство, договор купли-продажи, обмена или дарения, свидетельство права собственности и т.д.);
  • техническую документацию на недвижимое имущество;
  • копию паспорта гражданина Украины;
  • код собственника недвижимого объекта.

С этим пакетом документов следует обратиться в бюро технической инвентаризации Одессы или любого другого города страны. Именно его органы предоставляют извлечение из Госреестра прав собственности. Здесь же можно воспользоваться услугами по ускоренному оформлению документа, а также решить нестандартные вопросы.

При оформлении выписки из Госреестра можно столкнуться с трудностями и неудобствами, которые могут усложнить задачу и продлить сроки получения документа. Чтобы не терять время и защитить себя от бюрократических проволочек, воспользуйтесь комплексными услугами компании «Новое БТИ».

Что входит в услугу?

Специалисты компании «Новое БТИ» помогают жителям Одессы и других городов страны получать информационные справки на любые объекты жилого или коммерческого назначения. Мы готовы оформить необходимые документы для продажи или дарения недвижимости даже в сложных условиях и в сроках, оговоренных в украинском законодательстве.

Оформление комплексной услуги «под ключ» даст вам возможность:

  • отказаться от самостоятельной оплаты платежей, которые требуются для получения справок из реестра прав собственности;
  • избавить себя от необходимости самостоятельно заниматься поиском сведений о недвижимом имуществе, основываясь на его адресе, кадастровом или регистрационном номере, местонахождении, идентификационных данных компании или физического лица;
  • экономить время и деньги на самостоятельное обращение в другие организации, которые выдают дополнительные документы.

Сроки и стоимость услуги зависят от этапа оформления выписки, положения дел и пакета имеющихся документов. Они оговариваются во время консультации и прописываются в договоре. Дальше вам не нужно будет обращаться в разные организации для получения справок. Наши специалисты все сделают сами.

Чтобы получить подробную консультацию о процедуре оформления справки из реестра, позвоните по указанным номерам, напишите в онлайн-чат или закажите «Обратный звонок».

Сроки и стоимость

Зависят от имеющейся документации и текущего состояния дел.

Заказать услугуПерезвонить мне

Информационная справка из реестра прав собственности

Заказать услугу

Отзывы клиентов

Оставить отзыв