Одесса, ул. Большая Арнаутская, 15, офис 62

ПН-ПТ — 9:00 - 18:00

Наш партнёр:

ru ua en
Заказать обратный звонок
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
купить/продать?
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
записаться на консультацию
Введен неверный формат номера
Заказать услугу
Заказать услугу
Введен неверный формат номера
Заказать услугу

Регистрация права собственности на недвижимость

Право собственности на недвижимость предусматривает владение, пользование и распоряжение имуществом так, как того пожелает собственник. Оно возникает, начиная с момента регистрации недвижимых объектов в государственном реестре и может распространяться на земельные участки, квартиры, дома, другие жилые и нежилые помещения.

Основания для оформления права собственности

Регистрация недвижимости должна быть осуществлена в таких случаях:

  • приватизация земельной площади;
  • оформление договоров дарения, купли-продажи, обмена и т. д;
  • ввод в эксплуатацию новостроя или реконструированного объекта;
  • внесение имущества в уставный капитал юридического лица;
  • вступление в наследство;
  • признание судом права собственности на имущество и другое.

С 2016 года в Украине действуют новые законодательные нормы оформления прав на недвижимость, согласно которым регистрация производится исключительно в электронной форме. Бумажные свидетельства больше не выдаются. Взамен этого собственник получает выписку из реестра (без подписи и печати). Оформление данного документа, заменяющего свидетельство, может проводится у нотариусов без каких-либо ограничений.

Порядок оформления прав собственности

Заявитель имеет возможность обратиться за извлечением с реестра как к нотариусу, так и к государственному регистратору (в центр предоставления административных услуг). Там он заполняет заявление, которое регистрируется в электронной базе данных. К нему необходимо приложить электронные копии необходимых документов:

  • паспорта и идентификационного кода;
  • бумаг, на основании которых появилось право собственности на недвижимость (договора дарения, купли-продажи и т. д.);
  • чека про оплату государственной пошлины;
  • дополнительных бумаг (технического паспорта, доверенности и т. д.) при необходимости.

Порядок регистрации следующий:

  • Прием и проверка бумаг регистратором.
  • Выяснение отсутствия причин отказать в оформлении свидетельства.
  • Совершение регистрации, принятие решения об отказе в ней или приостановлении процедуры.
  • Внесение соответствующих записей в реестр прав.

Для того чтобы получить положительный результат, необходимо быть в курсе последних изменений в законодательстве. Упустив обновления, можно зря потратить время и получить отказ. Использование знаний профессионалов — гарант максимально быстрого и позитивного завершения процедуры. Так, обратившись в нашу компанию, вы получите не только детальную консультацию, но и оперативный вариант решения своей задачи.

Сроки и стоимость

Сотрудники «Нового БТИ» охотно помогут вам зарегистрировать любые объекты недвижимости, благодаря чему дом, квартира или участок будут в вашем законном распоряжении. Сроки выполнения работы зависят от сложности процедуры. На стоимость услуг влияют местоположение строения, метраж, наличие нужной документации и другие факторы. Сроки и цена оговариваются предварительно и фиксируются в договоре. Своевременное получение необходимых документов на недвижимость нивелирует возможность появления неприятностей с законом и обеспечивает беспроблемное использование собственного имущества.

Сроки и стоимость

Зависят от имеющейся документации и текущего состояния дел.

Заказать услугуПерезвонить мне

Регистрация права собственности на недвижимость

Заказать услугу